Производители японских кондиционеров ускоряют рост продаж за рубежом

14.03.2012    //   О кондиционировании

В то время, как кризис Европы наложил тень на мировую экономику, глобальный рынок кондиционеров остался стабильным. Производители японских кондиционеров ускоряют рост зарубежных продаж путем продвижения на мировой рынок оборудования, напряду с насыщенностью их внутреннего рынка. После достижения  высоких показателей уровня продаж в Европе, Китае и других азиатских странах, японские производители стремятся расширить продажи в Северной Америке, в то время как мировой рынок кондиционеров продолжает расширяться в странах с переходной экономикой. По оценкам  Japan Refrigeration и Air Conditioning Industry Association (JRAIA), сбыт кондиционеров в 2010г. достиг 82,770,000 единиц, что на 15% выше, чем в предыдущем году.

В развивающихся странах, особенно в Китае, рынок кондиционеров демонстрирует заметный рост в связи с тем, что население со средним уровнем дохода стало всё больше пользоваться кондиционерами, а также благодаря росту инвестиций в оборудование. В связи с  расширением мирового рынка, производители укрепляют свое производство и усовершенствуют  стратегии продаж.

Расширение и строительство завода

Компания Daikin ориентирована на  обеспечение спроса на продукцию невысокого технического уровня в развивающихся странах, считая это одной  из основ стратегии свого роста. В следствии, компания начала полномасштабное вхождение на рынок Индии, Бразилии, Индонезии, Турции, Вьетнама и других стран. В Китае компания Daikin создала предприятие по производству как бытовых, так и полу промышленных кондиционеров. Это дочернее предприятие начнет производство с апреля 2012 г.

Годовой объем производства на новом заводе составляет 1.500.000 единиц, превысив этим производство завода в Таиланде (1400000 ед.). Новая компания планирует запустить конкурентоспособную продукцию на оптовый рынок продаж, концентрируясь на инверторных кондиционерах. В июле 2012 года компания Daikin также начнет производство кондиционеров в Индии, c целью глобально расширить продажи как бытовых, так и промышленных кондиционеров.

Весной 2010 г. компания Toshiba Carrier начала продажи бытовых и цифровых инверторных кондиционеров полупромышленного назначения в Северной Америке. В январе 2012 г. компания запустила в продажу кондиционеры SMMSi систем VRF в Северной Америке.

В мае этого года компания начнет производство  систем VRF на заводе по производству электрического оборудования Toshiba в Китае. В Китае компания также планирует построить новый завод Toshiba Carrier с целью продать 60.000 единиц систем VRF в 2015 г. по количеству наружных блоков. Кроме того, компания планирует укрепить производственные линии тайского завода и тем самым увеличить производство бытовых и полупромышленных кондиционеров.

В ноябре прошлого года, компания Mitsubishi Electric открыла инженерный центр по решению технологических проблем бесканальных и VRF систем, специально для североамериканского рынка в Грузии, за счет инвестиций в ее американский филиал, Mitsubishi Electric Cooling & Heating. Компания Mitsubishi Electric Cooling & Heating недавно объявила, что она переедет в 2013 г. на уже расширенный объект в Сванетии, Грузия. Церемония была проведена по случаю начала строительства объекта, с площадью более чем 500.000 фут² (46500 м2), который будет почти в два раза больше текущего объекта Gwinnett County, этого же производителя.

Компания Mitsubishi Electric планирует увеличить продажи не только в Северной Америке, но и в развивающихся европейских странах, например, в Восточной Европе, России и Турции, а также в Индии и Вьетнаме, где компания открыла филиалы по продажам. В первой половине 2011 г.  Европа была поражена   холодным летом и экономическим спадом. Тем не менее, общее число продаж по бытовым(комнатным)  кондиционерам компании выросло  за  предыдущий год  благодаря расширению продаж в развивающихся странах.

Компания Hitachi Appliances развивает свой бизнес на мировом рынке за счет использования инфраструктуры уже существующих объектов. В Индии компания намерена укрепить продажи промышленных  кондиционеров используя схему продаж бытовых кондиционеров. В Бразилии компания намерена способствовать производству и продажам бытовых  кондиционеров за счет использования инфраструктуры промышленных кондиционеров.

Кроме того, Компания Hitachi Appliances стремитя расширить бизнес  бытовых кондиционеров в Юго-Восточной Азии, используя инфраструктуру продаж домашнего электрического оборудования. В Европе, которая является основным рынком компании, в планах расширить продажи экологически чистых продуктов.

Энергосберегающие кондиционеры 

В январе компания  Fujitsu General заявила, что выпустит кондиционеры систем VRF, специально предназначенные для рынка Северной Америки в марте 2012 года.

В многих странах Европы, в первой половине 2011г., компания  Fujitsu General продолжила повышать продажи как стандартных моделей кондиционеров, так и кондиционеров с тонким блоком, которые были добавлены в модельный ряд в качестве  дополнительных высокотехнологических моделей с высоким уровнем энергосбережения и великолепным дизайном. Доля инверторных кондиционеров  расширяется в России, где потребление бытовым сектором неуклонно растёт.


Возврат к списку